В условиях кризиса на Новомичуринском хлебозаводе расширяют производство и ищут новые рынки сбыта

В настоящее время завод – «в пяти минутах» от выпуска новой продукции – пряников, производство которых взялась наладить на новом оборудовании предприниматель из Пензы Марина Шиндина.

– До кризиса можно было говорить о стабильном сбыте нашего сухаря для одной крупной торговой сети – порядка 260 тонн, но в какой-то момент сбыт упал до 130–150 тонн в месяц, – говорит генеральный директор ОАО «Новомичуринский хлебозавод» Василий Калинин. – Затягивать пояс до бесконечности невозможно, опускать руки – не в наших правилах. Да, кризис заставил нас думать и шевелиться…

С младшим сыном Виталием – заместителем генерального директора – они приступили к поискам партнеров на территории от Екатеринбурга до Краснодара, предлагали свою продукцию и в московские сети. И в конце концов новые партнеры нашлись. И тогда Калинины наладили производство овсяного печенья, вышли на его производство и сбыт до 180 тонн в месяц.

– Хорошо понимая, что и на этом останавливаться нельзя, мы освоили выпуск печенья «Забава» ручной работы, кексов, купили и монтируем линию по выпуску пряников – 400 килограммов в час, – рассказывает Василий Иванович. – Казалось бы, пряником сегодня кого удивишь? Рынок изобилует им, однако, к нашей радости, мы нашли варианты сбыта.

Итак, приобрели новую линию, и сегодня Владимир Максимушкин со своим помощником Дмитрием Гавренковым монтируют ее, ну а Марина Шиндина дает наставления начальнику лаборатории Новомичуринского хлебозавода Анне Колесниковой…

И ничего нет дороже опыта, которым люди готовы поделиться, – так считает генеральный директор Калинин. И еще он убежден: люди, а не место и не время определяют все.

 

[Best_Wordpress_Gallery id=»15045″ gal_title=»В условиях кризиса на Новомичуринском хлебозаводе расширяют производство и ищут новые рынки сбыта»]

Поделиться: