В Рязанской области 39 одиннадцатиклассников получили за ЕГЭ высший балл

39 выпускников школ Рязанской области получили 100 баллов на Едином государственном экзамене. Среди них – 17 стобалльников по русскому языку, 1 – по литературе, 2 – по профильной математике, 2 – по истории, 5 – по физике, 10 – по химии, 2 – по информатике. 4 одиннадцатиклассника из школ Рязани получили высшие баллы сразу по двум предметам, об этом рассказала журналистам министр образования и молодежной политики Рязанской области  Ольга Щетинкина на брифинге, посвященном итогам 2018–2019 учебного года.

– Среди стобалльников увеличилось количество выпускников сельских районов Рязанской области, – отметила Ольга Щетинкина. – Причем удаленных районов –  таких как Пителинский, Путятинский, Сасовский. Эти ребята доказали, что собственными силами можно подготовиться к Единому государственному экзамену и получить наивысший балл.

Ольга Сергеевна поделилась, что по сравнению с прошлым годом, в этом году одиннадцатиклассники показали чуть более слабые результаты по русскому языку, зато результаты по профильной математике были лучше. Количество стобалльников в этом году больше, чем в прошлом, кроме того, увеличилось количество предметов, за которые выпускники получили максимальные баллы.

– Впервые в регионе есть стобалльники по химии – причем их 10 человек, по профильной математике 2 человека получили 100 баллов. Для нас это очень хороший результат, – сказала Ольга Щетинкина.

Министр рассказала, что по итогам прошедшего года 450 выпускников получили медали «За особые успехи в учении». (В этом году требования к федеральной медали были усилены, впервые учитывались результаты Государственно итоговой аттестации). Знак губернатора Рязанской области «За успехи в учении» получили 246 выпускников.

Кстати

В Рязанской области в этом году около 14 тысяч выпускников общеобразовательных школ. Из них 4 тысячи 590 – из 11 класса и 9 972 человека из 9 класса. Область включилась в реализацию национального проекта «Образование», ведется работа по созданию современных материально-технических и кадровых условий обучения в образовательных учреждениях региона.