В 2014 году в администрацию Сараевского района обратились 470 граждан

Из них 202 лично пришли на прием и 262 направили свою просьбу в письменной форме. Из государственных органов власти поступило 86 обращений. Всего было рассмотрено 482 вопроса, из них 135 решены положительно, в 328 случаях даны разъяснения. Анализ показывает, что количество обращений из года в год растет.

Только по вопросам из сферы жилищного и коммунального хозяйства в прошлом году в администрацию обратились 220 человек. В 51 случае были приняты положительные решения, 158 человек получили разъяснения. Более того, им дана консультация по вопросам жилищного и административного законодательства, ведь значительная часть пришедших на прием – это люди пожилого возраста или находящиеся в трудной жизненной ситуации. Именно от представителей этих категорий населения в администрацию было направлено 29 обращений по вопросам социального обеспечения. 8 из них были удовлетворены, по 19 даны разъяснения.

Многих граждан волнуют проблемы торговой сферы, образования, культуры, здравоохранения, трудовой занятости, деятельности органов внутренних дел. По вопросам, относящимся к этим сферам, поступило 72 обращения, из них 29 решены положительно. Кроме этого, 62 обращения относились к сфере землепользования. 14 были решены положительно, 46 получили консультации.

С целью более эффективного взаимодействия с населением в администрации существует и функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба», на которую возложена координация действий всех структур при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию.

Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами электронного сайта и присылать вопросы и пожелания по электронной почте sarai-adm@rambler.ru