Жительница Сасова стала героиней программы «Пусть говорят» (рассказ от первого лица)

Однажды, придя с работы, принялась я готовить ужин, как и миллионы обычных женщин. На плите в сковородке что-то жарилось, в кастрюле кипело, и для порядка, конечно же, работал телевизор. Краем уха слышу, что началась программа «Пусть говорят», краем глаза вижу тему, на которую Малахов хочет поговорить с народом в следующем ближайшем шоу.

Тема показалась мне очень близкой и актуальной для меня. Позвонила по указанному телефону, честно сказать, ради интереса, и, не особо веря, что мне ответят. Трубку на том конце взяли сразу, спросили, о чём я хочу им поведать, и соединили с редактором программы «Пусть говорят». С большим интересом редактор спрашивала, что да как. Попросила скинуть ей по «электронке» несколько наших снимков.

Прошло пять дней, в течение которых она ещё пару раз мне позвонила, уточняя кое-какие моменты. В воскресенье, часов в пять вечера, мне позвонили и сказали, что за нами к 12.00 приедет машина. На следующий день ровно в полдень к дому подъехал черный джип. До Москвы мы доехали быстро и с комфортом. Водитель постоянно спрашивал, не холодно ли нам, не громко ли музыка включена, не остановиться ли кофе попить. И вот она — Останкинская башня и знаменитая улица Академика Королёва, 12.

Готовимся к программе

Встретили нас у машины и повели в здание через несколько турникетов с охраной. Поднявшись по лестнице на второй этаж, мы оказались в большом холле, похожем на зал ожидания на вокзале. С одной стороны буфет, откуда пахло кофе и китайской лапшой быстрого приготовления, с другой – много рядов кресел, которые почти все были заняты людьми. Как потом мы поняли, это массовка – зрители, которые сидят в студии во время записи программ.

Из холла мы попали в широченный и длиннющий коридор с множеством дверей, конца которому не было видно. Нас завели в гримёрку — огромную комнату с диванами «под кожу», большим телевизором и зеркалом во всю стену. Девушка, которая нас привела в гримерку, сказала, что сейчас к нам придёт редактор, а пока, мол, пейте чай, кофе и отдыхайте. Там стоял большой бойлер с кипятком и охлаждённой водой, а рядом на столике — чай, кофе, сахар.

Через полчаса пришла редактор программы «Пусть говорят», представилась Оксаной, сказала, что скоро придёт гример, и ребята, которые снимут про нас сюжет. В руках у Оксаны была рация, по которой она давала какие-то указания, туда же она сказала, чтоб нам принесли покушать. До начала съёмки программы оставалось три часа, которые мы отлично провели одни в гримёрке — смотрели мультфильмы и пили кофе с бутербродами из останкинского буфета.

Когда до начала съёмок оставалось минут сорок, пришла женщина с чемоданом — гримёр. Она оценивающе оглядела меня, сказала, что у меня с лицом все нормально, только надо припудриться. Мужа тоже припудрила. Правда, когда она ушла, он пошел в туалет и умылся. Потом пришли двое парней с камерой, поснимали нас с разных сторон и поспрашивали о том, о сём…

Не успели они уйти, пришла Оксана, сказала, чтобы мы не волновались и вели себя естественно.

Ещё она сказала, чтобы мы выключили телефоны и оставили их в гримёрке, что мы и сделали, но, как потом оказалось, не всегда надо делать то, что тебе говорят…

В студии

Мы вышли из гримерки, зашли в какой-то тёмный коридор, прошли мимо аппаратной, где монтируют передачу, и оказались в той самой студии, которую мы сами сотни раз видели по телевизору. Она оказалась значительно меньше, чем видится нам на экране. В зрительном зале трибуны — простые покрашенные деревянные лавки, а пол в центре даже не покрашен и не покрыт лаком, обычный деревянный пол. С потолка светят огромные лампы, от которых в студии жарко. Кондиционеров там нет.

Зал уже был заполнен зрителями. На деревянных трибунах сидели в основном женщины. Нас посадили в первый ряд с самого края, как раз туда, где обычно стоит Малахов, когда начинает вести свое шоу. Потом начали входить гости и эксперты, их рассаживали в белые кресла для гостей.

Среди них было много публичных людей, которых мы часто видим по телевизору. Одна из них — Дана Борисова — очень миниатюрная девушка с каким-то фарфоровым лицом, совсем как маска, на котором не отражается вообще никаких эмоций. В ожидании начала программы прошло около получаса. И вдруг неожиданно очень быстро в студию вошёл Малахов, встал на то место в центре зрительного зала, откуда он обычно начинает вести программу, и сразу же начал разговор на тему, по поводу которой мы приехали.

Камеры были замаскированы

Обстановка в студии была спокойная, все вели себя раскованно, как будто собрались давние друзья пообщаться и обсудить кое-какие вопросы. Кстати, ни одной камеры я не видела, так они хорошо замаскированы. Наверное, ещё и поэтому люди чувствуют там себя так, будто пришли просто поговорить друг с другом и обсудить определенную тему. В общем, запись программы прошла, как говорится, без сучка, без задоринки.

(Потом, по телевизору, программу показали в том объёме, в котором она была записана, ничего не вырезали и не изменили).

После того, как Малахов закончил свое шоу, гости и участники программы окружили его и стали с ним фотографироваться. Он никому не отказывал, улыбался, шутил и был, как говорится, на одной волне с народом. Вот тут-то мы страшно пожалели, что послушали Оксану и оставили свои телефоны в гримёрке.

Особенно расстроился мой муж, так как он очень хотел сняться с Даной Борисовой, чтобы мужики на работе обзавидовались, как он сказал. Пока мы таращились на всё происходящее, к нам подошла Оксана, отдала билеты на поезд в обратный конец и сказала, что сейчас за нами приедет такси и отвезёт нас в гостиницу.

Побывали как во сне

Ночевали мы в Москве, так как шоу закончилось около полуночи. Утром, к 11 часам, за нами опять прислали такси и отвезли на Казанский вокзал.

В итоге за всё это приключение мы не заплатили ни копейки. Разве что на вокзале купили с собой в дорогу пару пирожков. Приехали мы домой, сели на кухне пить чай и подумали: «А что это было? Может, все нам приснилось?»

Всего за 30 часов мы успели побывать в Москве, увидеть Андрея Малахова и других известных людей, принять участие в программе «Пусть говорят» и вернуться назад. Вот это да!

P.S.: Как вы заметили, дорогие читатели. В тексте не указывается имя жительницы Сасова, рассказавшей об этой удивительной поездке. Это не ошибка. Это просьба самой женщины.