Жюри областного конкурса ансамблевого музицирования отметило кораблинских пианистов

Три пары юных пианистов, занимающихся в Кораблинской детской музыкальной школе, были отмечены во II открытом областном конкурсе ансамблевого музицирования, состоявшемся в Рязани, в музыкальном колледже имени Пироговых. Лауреатами I степени в своей возрастной группе стали Андрей Лебедев и Емилия Нуждина, занимающиеся соответственно у преподавателей Елены Бирюковой и Марины Нуждиной. Лауреатами II степени – Анастасия Быстракова и Милена Козлова, воспитанницы Вероники Синяевой. Дипломантами – Илья Комягин и Валерия Амплеева, которых подготовила Вера Чугунова.

Елена Бирюкова:

– Мы подбирали в пары детей приблизительно одинаковых природных способностей и подготовки. Андрей и Емилия сначала разучивали свои партии каждый у своего преподавателя, а потом учились играть совместно. Это сложно, ведь при ансамблевом музицировании у исполнителей должно быть одинаковое чувство такта, мысли, движения и даже дыхание. Ребята сыграли «Сарабанду» Баха и «По Фонтанке спозаранку» Фадеева. Оба впервые участвовали в таком конкурсе, причем Андрей третий раз вышел на большую сцену, а Емилия – первый.

Вероника Синяева:

– Анастасия и Милена – подружки с детского сада. Обе давно занимаются музыкой. Им близки ритмичные, бодрые мелодии. Поэтому девочки играли «Польку» Бородина и «Спортивный марш» Партсхаладзе, в которых смогли выгодно проявить свои умения. Рада за них, ведь на этом конкурсе большинство лауреатов – рязанцы и воспитанники школы искусств Лесного Шиловского района. У них больше возможностей для подготовки: многие ездят репетировать в колледж Пироговых.

Вера Чугунова:

– Илья и Валерия исполнили «Анну-польку» Штрауса  «Военную песню» Гаврилина. Участвовали в этом конкурсе впервые. Рада, что жюри их отметило. Правда, была надежда и на других учеников.

Елена Майорова, директор Кораблинской детской музыкальной школы:

– У нас шесть педагогов-пианистов – все подготовили к этому конкурсу фортепианные дуэты. Работа проведена большая и преподавателями, и учениками. Мы не остановимся на достигнутом: будем готовиться к новым выступлениям и стараться занимать призовые места.