За две недели рязанцы задали 300 вопросов виртуальному губернатору

За две недели работы проекта «Задай вопрос губернатору Рязанской области» поступило 300 обращений. Первые результаты озвучил советник губернатора по цифровым технологиям Игорь Горских в понедельник, 24 сентября.

Напомним, первая кабинка для приема вопросов к главе региона появилась напротив здания облправительства в начале сентября. Затем четыре мобильных пункта установили в каждом районе города, а также у здания администрации Рязанского района в поселке Соколовка. С  24 сентября кабинки заработали в нескольких районах. В середине октября пункты «переедут» в следующие восемь муниципалитетов, в ноябре – еще в восемь районов.

По словам Игоря Горских, на сегодня из 300 поступивших от жителей обращений только 50 удалось распознать. Многие записи оказались черновыми, так как жители не сразу разобрались, как работает система.

Большая часть жалоб касалась темы дорог (12), благоустройства города (9) и транспорта (5).

– Систему мониторит один специалист, он выявляет направление жалоб (они сортируются по 30 направлениям) и формирует их дальнейшую рассылку по ведомствам. Обращение поступает к ответственному лицу в день записи. В среднем ответ готовится в течение трех дней, после чего публикуется на порте нашдом62.рф, – пояснил Горских.

Он также добавил, что ответы на наиболее интересные вопросы даст лично губернатор. В каком виде будет такая обратная связь, пока не ясно. Известно, что такие форматы будут еженедельными.

Игорь Горских призвал жителей области не бояться задавать вопросы и пользоваться новой системой.  

– Если у вас не получилось с первого раза четко изложить то, что вы хотите, не бойтесь повторить еще раз. Вашу подготовительную работу поймут, и в видеообращение пойдет только правильная версия, – отметил Горских. – Важно, чтобы вас услышали и поняли то, что вы хотите сказать.