На пронских дорогах легковушки «бодаются» со спецтехникой, а фуры вылетают на обочины

Ночь накануне Крещения, 18 января, выдалась проблемной на автодороге Рязань–Скопин для большегрузных машин. По сводкам ЕДДС, в час ночи на Волгоградке М- 6 на скопинском повороте (241 километр) на обочину съехала груженая фура. Этот тяжеловес вытаскивала скопинская техника –  пронские диспетчеры поставили в известность о происшествии сотрудников Скопинского ГИБДД.  А около 7 утра в районе села Елшина в обочину въехала большегрузная «Скания», которая шла пустой. Пронские диспетчеры также зафиксировали этот случай. По информации госавтоинспекторов, водитель на трассу выехал самостоятельно.

Днем раньше, 17 января, около пяти вечера на новомичуринском повороте в обочину влетела грузовая маршрутка, перевозившая шины. Ее из снежного плена вызволяли работники Пронского ДРСУ:

– На место происшествия выезжал дорожный мастер Михаил Иконников, который вызвал на подмогу трактор Т-150, – рассказала начальник Пронского ДРСУ Марина Чубукова. – Наш механизатор  Владимир Мишин  вытянул эту машину. – И хотя в этот день мело, была низовая поземка, дороги все были расчищены. Ночью 18 января на областной автодороге Скопин–Рязань, например, работали две КДМки и трактор. В очередной раз хочу сказать, что водители не соблюдают скоростной режим на дорогах, не учитывают погодных условий: летят, сломя голову, и даже умудряются сбивать ножи с наших КДМок. На днях, например, «Газель» зацепила нашу машину, сбила нож и даже не сбавила скорости, промчалась мимо. Чуть раньше легковушка вышла на встречную полосу, задев КДМ с песком, пробила бак и срезала нож. Водители даже не останавливаются, как будто ничего и не произошло, хотя нашу спецтехнику на дорогах не заметить просто невозможно: она ходит с сигнальными маячками.  Мы просим и водителей, и пешеходов, и население быть более внимательными, терпеливыми, уважать труд дорожников на зимних трассах, и, конечно, за рулем вести себя более осмотрительно и осторожно.

Фото: the-challenger.ru