Рязанцев предупреждают: мошенники могут позвонить с телефонного номера банка

Телефонные мошенники стали использовать для похищения средств виртуальные автоматические телефонные станции, которые работают на основе существующей сети, об этом сообщает пресс-служба Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО.

Злоумышленники меняют номер своей АТС на действующий номер кредитных организаций. Затем они звонят клиентам банка и пытаются под разными предлогами выяснить конфиденциальную информацию: номер и срок действия платежной карты, трехзначный CVV-код и одноразовый пароль.

– Если вам поступил звонок из кредитной организации и собеседник просит сообщить сведения по карте, лучшим выходом будет положить трубку и перезвонить в банк по официальному номеру, который указан на платежной карте, ‒ советует управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Реальным сотрудникам банка такие сведения, как ваш код и пароль, не нужны.

Следует помнить, что на возмещение можно рассчитывать только в том случае, если держатель карты не нарушал условия ее использования, в том числе соблюдал меры по безопасности, и обратился в банк не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления о совершении операции. Если кража денег с карты стала следствием собственной неосмотрительности клиента, сообщившего преступникам свои персональные данные, банк не обязан возвращать утраченные средства.

Фото: bankclick.ru