Ударившая ученика педагог из Истьинской школы извинилась и уволилась

В среду, 27 сентября, пятым уроком в 13.00 у семиклассников Истьинской средней школы была математика. Именно на ней и произошел конфликт между учителем и учеником 2003 года рождения. Одна из учениц смогла заснять это на телефон и поделилась видео с подругой. Так сюжет о том, как ученик грубо отреагировал на замечание учителя, и учитель ударил его, моментально разлетелся по Интернете.

Местная и областная власть моментально отреагировали на случившееся. 28 сентября в Истьинскую школу приезжали представители прокуратуры, полиции, Рособрнадзора, Министерства образования области, региональное телевидение и многие другие.

По словам директора Истьинской школы Натальи Хоменко, конфликт между учителем математики и семиклассником был разрешен на следующий день после произошедшего инцидента. В школу с утра пригласили родителей, учитель извинилась, у родителей претензий к ней нет. Затем, в этот же день ближе к полудню «как снег на голову» в Интернете появилось видео инцидента. Учительница написала заявление и уволилась.

Также Наталья Евгеньевна рассказала, что из-за нехватки кадров пришлось ранее искать учителей в другом районе. Эта учительница математики добиралась в школу из соседнего Спасского района. Высшее образование у нее есть, а опыта работы не хватает. Это сказывалось на дисциплине на ее уроках. В том числе и среди 18 семиклассников этой школы. Учитель хотела заинтересовать ребят, но не удавалось. На работу ее приняли в октябре 2016 года. Учителя математики в школе снова нет, учебный год в разгаре, а желающие работать учителями, прямо скажем, в очереди не стоят.

Что касается ученика, то, по словам Натальи Хоменко, учится он очень слабо, частенько нарушая дисциплину в классе, состоял на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних, да и в школе он всегда был на заметке. Два года был на индивидуальном обучении.

— В школьных стенах, — уверена директор, — разрешился бы мирно любой конфликт, если бы это не получило такую огласку в Интернете.