Главой Касимовского района выбрали Сергея Новикова

27 сентября Дума Касимовского района собралась в новом составе. В районном представительном органе с этого дня заседают по два делегированных представителя от каждого муниципального образования: глава поселения и депутат местного совета (всего в Касимовском районе 24 сельских и городских поселения). На первое заседание пришли 47 депутатов из 48.

Как пояснил представитель министерства по делам территорий и информационной политике Николай Сокуров, согласно законодательству полномочия этой Думы бессрочные. Главы и депутаты будут выходить из корпуса или вливаться в него по окончании срока их полномочий или избрания на должность. После разъяснений депутаты приступили к выборам руководителя представительной власти. На должность главы района, председателя Думы была выдвинута одна кандидатура.

– 26 сентября состоялось собрание депутатов, которые создали фракцию партии «Единая Россия», в нее вошли 38 человек. Они решили выдвинуть на эту должность Сергея Новикова, – сказала глава Погостинского поселения Наталья Трусова. – Он родился, вырос и живет в Елатьме, имеет высшее экономическое и юридическое образование, с 2004 года был председателем районного совета депутатов.

Тайным голосованием его избрали главой («за» – 45 человек), заместителем – главу Лашманского поселения Ивана Баранова, у которого также большой опыт муниципальной службы.

После этого к депутатам обратился Валерий Лунин, который с 2013 года занимал должность главы района, победив на выборах. Он сказал, что его полномочия закончились, поблагодарил глав за совместную работу.

– Желаю вам успехов! Двигайтесь вперед и только вперед! – напутствовал он.

Следующим вопросом депутаты назначили исполняющего обязанности главы администрации района Юрия Новикова, который проработал в администрации района пять лет в должности первого заместителя главы и курировал вопросы ЖКХ, строительства, сельского хозяйства и муниципального имущества. На следующих заседаниях депутаты должны будут объявить конкурс на пост руководителя исполнительной власти.