Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рестораторы обсудили, каким должен быть рязанский завтрак для туриста

Представители ресторанного бизнеса обсудили идею включения в меню традиционных рязанских блюд. Встреча прошла в среду, 14 февраля, в региональном центре развития туризма.

– Это не первый деловой завтрак, который мы проводим с представителями турбизнеса, – пояснила руководитель центра Оксана Кутукова. – В понедельник и вторник мы встречались с туроператорами и гостиницами. С последними говорили о возможности снижения стоимости проживания на выходных в Рязани или на время тематических фестивалей и праздников в нашем регионе. Рестораторам сегодня предложим обсудить наличие гастрономического компонента в региональном турпродукте.

В бизнес-завтраке поучаствовали представители ресторана «Старгород», чайной при музее рязанского леденца и другие. Гости поговорили о возможности создания рязанского завтрака и рязанского обеда для туристов. Центр развития туризма предложил гостям подумать над созданием трех вариантов завтрака и обеда.

– Мы можем продумать маркетинговую историю – что такое рязанский завтрак и обед, чем славится наша кухня, что в ней особенного? – отметила Кутукова. – Можем ли мы найти что-то объединяющее, как, например, тульский пряник?

Участники встречи выразили мнение, что каждый ресторан может представить в меню рязанские блюда, но «только со своей изюминкой».

– Мы предлагаем гостям разную кухню разных эпох. Добавить рязанскую кухню в меню можно, но вводить единый вариант будет не конкурентно, – сказали рестораторы.

– Исконные рязанские блюда должны быть элементом бренда Рязани, – высказался коммерческий директор ГК «Старый город» Геннадий Герасимов. – Рязань должна быть узнаваема кухней.

– Можно ввести один компонент, наш, местный гастрономический бренд. Например, грибы. Рязанский край всегда славился грибными местами, – поддержали бизнесмены.

Гости отметили, что важно также обращать внимание на кошелек туриста, предлагать путешествующим выбирать блюда различного ценового диапазона.

Бизнес-завтраки с представителями туристического бизнеса области запланированы на две недели. Они проводятся по поручению губернатора Николая Любимова с целью увеличения туристической привлекательности Рязанского региона. В четверг, 15 февраля, в центре развития туризма встретятся представители музейных комплексов.

Галерея не выбрана или была удалена.

Новости партнеров