Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Андрей Савичев рассказал о возможном появлении Южного обхода Рязани

И.о. зампреда облправительства Андрей Савичев рассказал о результатах встречи главы региона Николая Любимова с министром транспорта России Максимом Соколовым, где обсуждалась стратегия развития транспортной инфраструктуры региона. Об этом Савичев сказал на брифинге в пятницу, 30 июня.

– Один из главных вопросов, обозначенный нами министру, касается строительства Южного обхода Рязани, – проинформировал Андрей Савичев.

По его словам, это стало необходимым в связи с транспортной загрузкой окружной дороги М-5, где образуются многокилометровые пробки, особенно в час пик.

– Интенсивность там – более 30 тысяч автомобилей в сутки. Дорога не соответствует пропускной способности, – рассказал Савичев.

Как отметил и.о. зампреда, говорили и о реконструкции существующей дороги. Но в зону строительства многоуровневой развязки попадают десятки социальных объектов, заправки, автосалоны, которые Росавтодору необходимо будет выкупать.

– Это процедура очень длительная, – отметил Андрей Савичев. – В связи с этим обсуждалось решение по строительству Южного обхода – от 189 развязки с выходом  на 210 км – в районе Протасова. Это совершенно новая дорога, которая позволит разгрузить окружную, чтобы транзитный транспорт мог следовать в нужном направлении, минуя Рязань.

Проект строительства поддержали в Росавтодоре.

– Мы у них нашли понимание. Министр также услышал нас. Однако, понятно, что на объект требуется значительная сумма. Но мы уже договорились о том, что начинаем готовить проектную документацию. Это также длительный процесс. Если уже сейчас начнем этим заниматься, то через пять лет уже можем получить Южный обход, – заявил Андрей Савичев.

Новости партнеров