Бесшабашное поведение лихачей заставило старожиловских водителей стать виртуозами своего дела

В преддверии профессионального праздника работников автомобильного транспорта корреспондент газеты «Старожиловские просторы» встретился с генеральным директором ООО «Агротранссервис» Владимиром Александровичем Джулаем. Сегодня, напомним, именно эта организация занимается перевозками пассажиров в районе.

Как же в настоящее время складывается обстановка в этом коллективе, выполняющем важнейшие функции в жизни населения района?

«Правоту лозунга «Кадры решают всё» приходится признать и в наше время. Благодаря тому, что у нас спаялся настоящий крепкий коллектив, организация работает с каждым годом успешнее, развивается, а, следовательно, и качественнее выполняет стоящие перед ней задачи по перевозке пассажиров Старожиловского района в Рязань и по району, – рассказывает В.А. Джулай. – При очень непростых условиях труда, предельной концентрации внимания во время движения по нашим далёким от совершенства дорогам, да и порой из-за бесшабашного поведения некоторых лихачей нашим водителям надо быть виртуозами в своём деле. Не кривя душой, могу сказать, что у нас именно такие ребята и работают. У нас почти все имеют большой трудовой стаж, неодно­кратно награждались почётными грамотами, рангом начиная от главы Старожиловского района до министерства транспорта Российской Федерации, за верность профессии и длительную безаварийную работу.

Конечно, нельзя не сказать о таких водителях автобусов, как Владимир Павлович Агафонов, который начал свой трудовой путь ещё во времена существования Большеполянской автоколонны, как ветеран труда Виктор Дмитриевич Иванов, как Евгений Георгиевич Платунов, как Александр Михайлович Чехов. Они все силы прилагают, чтобы не сорвать очередной рейс, хорошо подготовить машину и в заданное время выехать на маршрут.

Машины, к сожалению, не все новые, но подвижки в отношении обновления автопарка всё же заметны. В прошлом году приобрели новый автобус ПАЗ, в нынешнем – «Газель». В планах на следующий год приобретение ещё одного автобуса – и тогда парк будет обновлён более чем на 80 процентов. Несмотря на то, что пассажиропоток снизился (сказывается большое насыщение личным автотранспортом), общественный транспорт будет всегда востребован. Министерство транспорта финансирует убыточные сельские маршруты, так что поддержка сверху идёт серьёзная…»

Организация занимается и перевозкой грузов, а конкретнее – зерноперевозками. На дальние рейсы ходят четыре «КамАЗа». Для старожиловских дальнобойщиков привычны маршруты на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие города центральной России. Нечего и говорить, что здесь тоже работают опытнейшие, первоклассные водители, грамотные, трезвые.

Взять хотя бы Виталия Ивановича Осипова. Его грузовой «КамАЗ» самый старый из четырёх, но содержится в идеальном состоянии благодаря умелым и заботливым рукам водителя. Так любить и знать машину может только настоящий профессионал. Уходят в рейс Александр Николаевич Хромов, Юрий Васильевич Ярославцев, – и можно быть уверенными, что они выполнят дело, как положено. Вот такая надёжная команда подобралась у Владимира Александровича Джулая.

Случайные, ненадёжные, с изъянцем люди тут не держатся, а уж кто работает – все друг к другу прикипели, стоят к плечу плечом, готовы в любую минуту выручить, прийти на помощь. А как же иначе? На этой работе по-другому невозможно. В планах у руководителя приобрести ещё один «КамАЗ», потому что подрядчики с удовольствием работают с таким надёжным партнёром, как «Агротранссервис», и обеспечат его ещё большим объёмом перевозок.

База «Агротранссервиса» развивается, благоустраивается. На обнесённую высоким забором территорию предприятия просто так не заедешь: у ворот выстроено аккуратное охранное помещение, по периметру установлены видеокамеры, изображение с которых с помощью системы ГЛОНАСС транслируется на пульт.

«Недавно к нам воры залезли, солярку слили из «КамАЗа», – с улыбкой рассказывает Владимир Александрович. – Так их полиция моментально вычислила – посмотрели записи, лица как на ладони. Тут же всё вернули, без разговоров…»

На территории базы в час нашего посещения было пусто, все машины разъехались по своим маршрутам. Только на высокой эстакаде стоял знакомый автобус 127-го маршрута водителя Евгения Георгиевича Платунова с вмятиной на корпусе.

«Вот результат несоблюдения правил движения, – говорит гендиректор. – Во время движения на Рязань наш автобус зацепил какой-то бестолковый водитель. Вся вина на нём, но пострадали не только мы, но и десятки пассажиров, которые не дождались автобуса на автовокзале, потому что процедура оформления сотрудниками автоинспекции этого ДТП заняла много времени. Но это единственный случай в этом году, и то – нашей вины в нём не было».

«Обидно, что машину попортили, – поддерживает стоящий возле автобуса Евгений Платунов. – Мы, конечно, всё выправим, и следа не будет, но всё равно лишние заботы. То бы я своим непосредственным делом занимался, людей возил, а теперь вот стою на ремонте…»

Прошли мы и в тёплые гаражи, где на капитальном ремонте находился ещё один автобус. Он стоял уже как новенький, хотя весь корпус целиком сделан был собственными руками работников «Агротранссервиса». Потом его ещё подполируют, добавят «красоты» и выйдет машина на маршрут. Ну разве не хозяйский подход к делу?

В общем, покидали мы ООО «Агротранссервис» с добрым чувством, потому что всегда приятно видеть порядок и хорошую организацию труда, оптимистичные перспективы развития предприятия, дружеские отношения в коллективе, хороший контакт руководителя с подчинёнными. Люди делают большое, нужное и важное дело.

Поэтому от души хочется пожелать старожиловским работникам автомобильного транспорта новых успехов в работе, крепкого здоровья, материального благополучия и семейного счастья.

Антонина Ларина

Галерея не выбрана или была удалена.