Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Пронском районе сложная ситуация с питьевой водой

Депутаты Новомичуринского городского совета на днях заслушали и приняли три отчёта руководителей муниципальных предприятий: РКЦ (расчетно-кассовый центр), Новомичуринского ЖКХ и Новомичуринского водоканала.

Директор МП «Новомичуринский водоканал» Сергей Колекин рассказал депутатам о 20-процентных потерях по холодной воде. «Их не отрицает и не скрывает, – подчеркнул директор. – Потери большие, предприятие берёт их на себя».

И, если бы в Новомичуринске были установлены не только индивидуальные, но и общедомовые приборы учёта холодной воды, к чему дело, в общем-то, и идёт, то возникла бы ситуация, подобная истории с так называемой технической электроэнергией, когда бремя оплаты технических потерь легла бы на плечи потребителей, то есть горожан.

Депутат Игорь Лобанов задал вопрос: «Как руководство водоканала отреагировало на требование прокуратуры вернуть незаконно взятые за установку счётчиков (пломбировку) средства»? Колекин ответил: «Всем, кто обращался с заявлениями о возврате, деньги мы вернули».

97 человек в штате, большое внимание уделяется улучшению организации труда, город закольцован, попадание весенних паводковых стоков, к примеру, в систему исключена, вода соответствует всем стандартам качества. Предприятие в 2013 году сработало рентабельно; бюджет приобрел для водоканала вакуумную машину, аэрационную систему и насосы на общую сумму в 2,8 миллиона рублей. В 2013 году населению оказано услуг на 44 с лишним миллиона рублей по водоснабжению и на 2 миллиона – дополнительных услуг (например, аренда техники).

Директор МП «Новомичуринский водоканал» призывает горожан бережнее относиться к холодной воде, и призыв этот отнюдь не прихоть и не пустая угроза: положение с питьевой водой в районе, мягко говоря, неблагополучное, реальностью стало исчезновение ее из скважин.

В 2013 году водоканал работал с 320 должниками. И, как уверяет директор, работа через административную комиссию намного эффективнее, чем обращение в суд: 1 миллион 935 рублей поступили таким образом в казну, должникам даётся срок оплаты до 6 месяцев; гибкая политика, по словам Сергея Семеновича, приносит результаты. Жителям был разрешён прямой диалог с директором, и Раиса Солоницына не преминула уточнить: верно ли она понимает, что доселе сдерживаемый тариф (19,43 рубля за кубометр холодной воды) резко вскоре увеличится до экономически обоснованных 23,73 рубля? Да, это так.

И последнее: директор водоканала сдержал свое обещание дать возможность горожанам передавать показания счётчиков холодной воды не только по телефону, но и по электронной почте. Те, кто пользовался этой услугой в апреле, оценили преимущества интернет-связи с поставщиком.

Лариса Андриевская

Новости партнеров