Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В прошлом году в Рязани прошли 52 ярмарки выходного дня

В каждой из них принимало участие до 160 товаропроизводителей, сообщает сайт правительства Рязанской области со ссылкой на министерство экономического развития и торговли региона.

В течение прошлого года на ярмарках реализовано продукции на сумму около 189 млн руб. Среди наиболее востребованных продуктов свинина и говядина, объем продаж составил 286 тонн на сумму 41,6 млн руб.; рыба живая – 144 тонны на сумму 15,9 млн руб.; яйца куриные – 3,6 млн штук на сумму 14,9 млн руб.; овощи, в том числе картофель, объем реализации которых составил 826,2 тонн и 497 тонн соответственно на сумму 11,3 млн руб. Темпы роста выручки по отношению к соответствующему периоду 2013 года увеличились на 3%.

В среднем стоимость продукции на ярмарках от 5% до 40% ниже, чем в торговой сети областного центра. По словам губернатора Рязанской области Олега Ковалева, ярмарки являются эффективным инструментом ценовой политики.

«Торговые места мы организовываем для того, чтобы покупатели имели возможность приобретать качественные местные продукты дешевле, чем в магазинах», – отметил глава региона. Он добавил, что работа по расширению возможностей для реализации продукции рязанских сельхозтоваропроизводителей будет продолжаться.

В Рязанской области по итогам 11 месяцев 2014 года увеличилось производство основных видов продовольственных товаров: мясных полуфабрикатов – на 24%, муки – на 25%, переработанного картофеля – на 15%, макаронных изделий – на 10%, кондитерских изделий – на 11%, безалкогольных напитков – на 39%.

Производство сливочного масла возросло на 22%, творога – на 17%, сыров и сырных продуктов – на 5%.

«Предприятия АПК области в последнее время серьезно нарастили мощности, что позволяет не только обеспечивать потребности региона, но и выходить на межрегиональные рынки», – заключил губернатор.

Новости партнеров