Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Рязани обсудили концепцию единого бренда региона, созданную молодыми  дизайнерами и маркетологами

В Рязани обсудили концепцию единого бренда территории. В среду, 28 июня, на совещании в администрации города о бренде высказались представители власти, бизнеса и общественных организаций.

Проект разработала инициативная группа молодых маркетологов и дизайнеров. Предложенная концепция предполагает внедрение единых стандартов, фирменного стиля и логотипа, подхода к рассказу о возможностях территории Рязанской области. Общественная инициатива по разработке единого стиля была одобрена главой  региона Николаем Любимовым.

На встрече был представлен брендбук Рязани. Пользоваться им смогут все: представители бизнеса, государственных органов, а также организаторы общественных проектов. В брендбуке раскрыты правила использования фирменного стиля, сделан особый акцент на идеи, заложенные в основу бренда и рекомендации по построению коммуникации.

Особое внимание было уделено проектам, которые могут быть реализованы под эгидой бренда, включая туристическое направление, общественные инициативы или даже производство местных рязанских продуктов.  По словам представителей команды разработчиков, бренд должен быть живым маркетинговым инструментом для любых рязанских проектов, а не просто «красивой картинкой», за которой ничего не стоит.

Публичную презентацию бренда  планируется провести в июле.

Историю создания бренда, подробные дневники проекта Рязани можно найти на официальных страницах в социальных сетях vk.com/brandrzn и facebook.com/brandrzn

Новости партнеров