В Рязани обсудили концепцию единого бренда региона, созданную молодыми  дизайнерами и маркетологами

В Рязани обсудили концепцию единого бренда территории. В среду, 28 июня, на совещании в администрации города о бренде высказались представители власти, бизнеса и общественных организаций.

Проект разработала инициативная группа молодых маркетологов и дизайнеров. Предложенная концепция предполагает внедрение единых стандартов, фирменного стиля и логотипа, подхода к рассказу о возможностях территории Рязанской области. Общественная инициатива по разработке единого стиля была одобрена главой  региона Николаем Любимовым.

На встрече был представлен брендбук Рязани. Пользоваться им смогут все: представители бизнеса, государственных органов, а также организаторы общественных проектов. В брендбуке раскрыты правила использования фирменного стиля, сделан особый акцент на идеи, заложенные в основу бренда и рекомендации по построению коммуникации.

Особое внимание было уделено проектам, которые могут быть реализованы под эгидой бренда, включая туристическое направление, общественные инициативы или даже производство местных рязанских продуктов.  По словам представителей команды разработчиков, бренд должен быть живым маркетинговым инструментом для любых рязанских проектов, а не просто «красивой картинкой», за которой ничего не стоит.

Публичную презентацию бренда  планируется провести в июле.

Историю создания бренда, подробные дневники проекта Рязани можно найти на официальных страницах в социальных сетях vk.com/brandrzn и facebook.com/brandrzn