Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Рязанской области ремонтируют дорогу на родину Есенина

В Рыбновском районе Рязанской области в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) ремонтируют автодорогу «Срезнево – Чурилково – Вакино – Федякино». Эта дорога – альтернативный проезд к государственному музею-заповеднику С.А. Есенина. Капитальный ремонт дороги не проводили более 20 лет. К 2019 году она пришла в состояние, близкое к аварийному.

В этом году на участке от федеральной трассы М-5 «Урал» до села Федякино подрядчику предстоит выполнить работы по ремонту и капитальному ремонту 16,5 километров. На шести километрах участка уже уложили новое асфальтобетонное покрытие общей площадью 36000 квадратных метров, – сообщает сайт регионального минтранса.

Дорожную одежду усиливают методом холодной регенерации. Этот инновационный метод.  Старое дорожное покрытие фрезеруют, смешивают асфальтовую крошку или каменный материал с вяжущим (как правило, битумной эмульсией) и уплотняют смесь. Дорожные работы с применением технологии регенерации имеют ряд преимуществ. В частности, не требуется вывоз снятого слоя покрытия – в ход идет старый материал. В результате применения этого метода основание дороги становится более прочным. Холодная регенерация позволяет сократить сроки ремонта, существенно снизить затраты.

 Работы планируют окончить к августу 2019 года.

Новости партнеров