В Рязанском районе «Диктант Победы» писали почти 100 человек
Во вторник, 7 мая, в стране прошла акция «Диктант Победы». К ней присоединились жители Рязанского района – от подростков до пенсионеров.
Площадкой для проведения диктанта была выбрана Полянская школа-интернат. Проверить свои знания на тему Великой Отечественной войны решили 99 человек из Полян, Заборья и Варских.
Они получили задания, очень похожие на задания ЕГЭ. Это были 13 вопросов в форме теста и 7 вопросов, предполагающих развернутый ответ, на различные темы: география войны, ее герои, знаковые даты, исторические документы, изображение войны в искусстве и литературе. На выполнения теста отводилось 45 минут. Каждая работа позже получит оценку жюри.
Все участники диктанта получили сертификаты об участии в этой акции. Результаты диктанта будут опубликованы в День России, 12 июня, на сайте диктантпобеды.рф.
Прямая речь
Вадим Мишин, директор Полянской школы, участник Всероссийской акции «Диктант Победы»:
– Я считаю, что это замечательное начинание, интересное как взрослым, так и школьникам. События Великой Отечественной войны ни в коем случае не должны быть забыты. Не могу сказать, что я вот так запросто разделался со всеми вопросами: кое-что пришлось вспоминать, а ведь время было ограничено… Мне очень понравилось, что составители «Диктанта Победы» предложили нам самые разные задания. Например, надо было указать автора стихотворения о войне или понять, что за боевая машина изображена на картинке (это был, кстати, очень легкий вопрос, потому что не узнать танк Т-34, самый знаменитый танк Великой Отечественной войны, просто невозможно). Интересным мне показалось задание с плакатами: оно предлагало расположить агитационные плакаты, которые выпускали в СССР в военные годы, в хронологическом порядке. Сложнее всего мне дались вопросы о военных операциях, потому что касались они не только очень известных, вроде Сталинградской битвы, но и таких, которые у нас не на слуху – например, освобождения Кракова. Думаю, детям (а принять участие в акции решили и многие ученики нашей школы), было намного легче: все вопросы оказались в рамках учебной программы, и знания эти еще свежи в головах ребят. А вот нам, взрослым, пришлось изрядно поломать голову над некоторыми заданиями.