Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Сапожке устранили причину сбоя в работе кабинки для вопросов губернатору

В Сапожке в четверг, 25 октября, на несколько минут вышла из строя кабинка для вопросов губернатору. Сбой обнаружил местный житель Андрей Гембик. Информацию об этом он разместил под постом группы «Сапожковские вести» в социальной сети «Одноклассники», сообщавшим о работе сервиса в райцентре.

По словам Андрея, сбой обнаружился при попытке воспользоваться сервисом, приблизительно с 11.20 до 11.30. Мужчина сразу оповестил об этом администрацию района.

Как рассказал инженер-электроник районной администрации Юрий Доброхотов, сервис заработал через 15 минут после получения тревожного сигнала.

– Чтобы устранить сбой, оказалось достаточно просто выключить компьютер и снова включить его. В 11.45 сервис уже работал, – сказал Юрий Доброхотов.

Что стало причиной сбоя, инженер сказать затруднился. Предположил, что кто-то из предыдущих пользователей пытался «что-то там нажать».

– А этого делать не следует, сервис начинает работать автоматически, как только пользователь заходит в кабину и плотно закрывает за собой дверь, – пояснил инженер.

Напомним, по графику работа сервиса в Сапожке заканчивается 2 ноября.

Новости партнеров