В Сапожке устранили причину сбоя в работе кабинки для вопросов губернатору

В Сапожке в четверг, 25 октября, на несколько минут вышла из строя кабинка для вопросов губернатору. Сбой обнаружил местный житель Андрей Гембик. Информацию об этом он разместил под постом группы «Сапожковские вести» в социальной сети «Одноклассники», сообщавшим о работе сервиса в райцентре.

По словам Андрея, сбой обнаружился при попытке воспользоваться сервисом, приблизительно с 11.20 до 11.30. Мужчина сразу оповестил об этом администрацию района.

Как рассказал инженер-электроник районной администрации Юрий Доброхотов, сервис заработал через 15 минут после получения тревожного сигнала.

– Чтобы устранить сбой, оказалось достаточно просто выключить компьютер и снова включить его. В 11.45 сервис уже работал, – сказал Юрий Доброхотов.

Что стало причиной сбоя, инженер сказать затруднился. Предположил, что кто-то из предыдущих пользователей пытался «что-то там нажать».

– А этого делать не следует, сервис начинает работать автоматически, как только пользователь заходит в кабину и плотно закрывает за собой дверь, – пояснил инженер.

Напомним, по графику работа сервиса в Сапожке заканчивается 2 ноября.