Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Спас-Клепиках 23 февраля прошли гонки на внедорожниках

23 февраля большинство клепиковцев привыкли проводить праздник на традиционных гонках на внедорожниках, организуемых ежегодно группой компаний «Альянс». Захватывающие состязания, когда, пробиваясь по глубокому снегу, преодолевая крутые горки, джипы, УАЗики, «Нивы» рвут моторы и мосты, год от года привлекают все больше зрителей и все больше участников. Посостязаться в силе и мощи машин приезжают владельцы внедорожников не только из Клепиковского района, но и из Рязани, Касимова, Солотчи, Рыбного.

Стас Титков из Рязани пригнал на гонки свой УАЗ-»Хантер» впервые, вслед за другом Николаем Агальцовым, который уже в третий раз пытался взять главный приз состязаний. Не повезло. Хотя счастливчиков, благополучно добравшихся до финиша, было меньше, чем при старте. «Железные кони» не выдерживали накала борьбы: закипали моторы, рвались тросики акселератора, ломались мосты. Но экипажи не сдавались, помогая машине преодолеть препятствие то лопатой, то собственным весом, а то нажимая на газ через капот. Рисковали? Безусловно. Но на то они и настоящие мужчины.

— Машина для того и нужна, чтобы ее испытывать, — ответил Стас Титков на вопрос: не жалко ли вот таким способом ломать собственное авто.

В этот день организаторы состязаний дали три старта. В двух первых — по сложной трассе — вышли 23 ширококолесных автомобиля, на легкую трассу заявились всего 10. Победителями в заездах стали экипажи Виталия Селькина, Сергея Галкина и Александра Чепрасова.

Галерея не выбрана или была удалена.

Новости партнеров