Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Жители Вослебова Скопинского района пожаловались на плохое состояние дороги в селе

В редакцию газеты «Скопинский вестник» по поручению земляков пришли жители села Вослебово Скопинского района врач-логопед Вера Бочкова и депутат сельского Совета Алексей Уваров. Они рассказали о необходимости капитального ремонта участка автомобильной дороги от центра села до электротехнического колледжа.

По их словам, отвратительное состояние проезжей части негативно отражается на перевозке и пассажиров, и грузов, а отсутствие слева и справа тротуаров повышает опасность для пешеходов.

Мучительные поездки в город и обратно

«Многие жители села на личном транспорте или на маршрутных такси ежедневно совершают мучительные поездки в город и обратно, – сказала Вера Викторовна. – Я не сгущаю краски потому, что поездка по такой дороге – подвиг. Плохо, да и опасно ехать и зимой, и летом. По этой дороге круглогодично перевозят еще и продукты, строительные материалы и другие грузы как для наших организаций, так и для соседнего Милославского района».

По словам Веры Бочковой, в Вослебовскую школу по этой дороге, точнее по ее обочинам, подвозят детей из других населенных пунктов. Местные ребята, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования Скопина, тоже вынуждены добираться по плохой дороге. Поток пассажиров в обоих направлениях интенсивный.

«Перед выборами давалось много обещаний, но проблема не решается», – подчеркнула жительница Вослебова.

Областное руководство знает о проблеме

Алексей Уваров добавил: «Строительство асфальтового завода ООО «СтройРесурсХолдинг» на улице Пушкина негативно влияет на состояние дорожного покрытия. Тяжелые 60-тонные автомобили с песком и щебнем, двигаясь, в основном, по ночам, не только нарушают покой жителей, но и быстро разрушают покрытие, в том числе после ямочного ремонта, выполненное по старым нормативам и технологиям».

По его словам, участок дороги принадлежит ОАО «Рязаньавтодор», на ремонт имеется необходимая проектно-сметная документация, Дорога неоднократно предлагалась администрацией района в областные структуры для проведения капитального ремонта, но проблема не решается, а дорога только разрушается.

«При этом нам известно, что глава администрации района Александр Боков в очередной раз обратился в правительство Рязанской области и к министру транспорта и автомобильных дорог региона Евгению Межорину с просьбой о проведении ремонта указанного участка дороги до 9 мая 2015 года, – отметил Алексей Уваров. – Что-то надо делать. Никому не нравится, что практически всем приезжим людям город и район запоминаются плохими дорогами, несмотря на наличие музея, спортивного комплекса и других достопримечательностей».

Поездка по «проблемному» участку дороги

Выслушав жителей Вослебова, корреспондент газеты «Сасовская неделя» попросил заместителя главы администрации района по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ Юрия Бобкова прокомментировать совместную поездку по «проблемному» участку дороги. В пути вспомнили водителей, пассажиров и их мучения. Проехали электротехнический колледж, АТП, ДРСУ, но нигде и намека на ремонт не было, а ведь дорога находится в зоне обслуживания ДРСУ.

«Места заплаток старого ямочного ремонта просматриваются, они просели, выщерблены и забиваются грязью. Начинается наиболее проблемный участок. Вынуждены свернуть на правую обочину, но и по ней ехать сложно, – комментирует поездку корреспондент «Скопинского вестника» Валентин Ушаков. – Низкий участок дороги, есть крупные выбоины, и мы вынуждены при свободной от встречных машин дороге переехать на другую полосу и на обочину. Кругом грязь и лужи. Подъезжаем к селу. Вплоть до церкви и магазинов дороге также нужен ремонт. В центре села делаем разворот и возвращаемся в город».

Участок, протяженностью 2,5 километра участники поездки проехали за 12 минут на новом автомобиле повышенной проходимости. Это говорит о многом.

«В день празднования 70-летия Победы многочисленная колонна ветеранов, ученики школ, представители общественности всех поселений района проследует в сторону города для возложения венков на братские могилы. Проблематично будет и детям, и ветеранам идти по такой плохой дороге», – согласился Юрий Бобков.

У проблемы есть решение

И после рассказал корреспонденту «Скопинского вестника», что директор ДРСУ Сергей Сусленко после встречи со своим куратором из Рязани заявил, что пока сделать ремонт и положить новый асфальт полностью они не могут.

Руководство Скопинского района ямочный ремонт не устраивает. Сергей Сусленко предлагает от центра села в сторону города на участке 500 метров уложить и прикатать выравнивающий слой асфальта. Администрация района начинает вести переговоры с руководством асфальтового завода, расположенного на автодороге Москва–Астрахань – о выделении в целях помощи району примерно 150 тонн асфальта, чтобы силами ДРСУ его вывезти и уложить в нужных местах».

«Хочется надеяться, что это первый этап ремонта, – резюмировал поездку и разговор с чиновником Валентин Ушаков. – А в летнее время приведут в порядок обочины, сделают тротуары и проведут планировку придорожной территории».

Что и как будет сделано на первом этапе ремонта, решат ли вопрос с обочинами и тротуарами – обо всем этом мы обязательно в дальнейшем расскажем на страницах газеты «Скопинский вестник» и на нашем сайте.

[Best_Wordpress_Gallery id=»5425″ gal_title=»Галерея-3337″]

Новости партнеров