Жительница Спас-Клепиков чуть не стала жертвой телефонных мошенников

В редакцию газеты «Новая Мещера» обратилась жительница Спас-Клепиков. Она рассказала, что ей позвонил человек, представившийся сотрудником банка, и сообщил о блокировки ее банковской карты. Для того, чтобы продолжать пользоваться картой необходимо срочно выполнить его рекомендации. Требовалось воспользоваться банкоматом и ввести определенную комбинацию цифр, некий код. При этом собеседник напоминал, что действовать следует незамедлительно, иначе карту восстановить уже не удастся. Тем самым, не давая жертве мошенничества времени подумать.

— Я разволновалась, так как на карте находились деньги и я собиралась в этот день ими воспользоваться. Поэтому, не раздумывая, отправилась к банкомату «спасать» сбережения, — рассказывает женщина.

От списания денег с карты жительницу райцентра уберегло то, что связь с мошенником прервалась. И не успев ввести код до конца, она отправилась в отделение банка, где ей и объяснили, что она столкнулась с мошенничеством.

Оказывается «кодом» зачастую оказывается номер афериста. В результате его номер оказывается привязанным к карте жертвы, и уже мошенник будет получать на свой телефон SMS-код для снятия наличных.

Будьте бдительны — не стоит бездумно следовать всем инструкциям, которые сообщаются по телефону или в SMS.