За два месяца на рязанских дорогах произошло 12 аварий с участием маршруток  

За неделю на рязанских дорогах произошло два ДТП с участием маршруток. Во вторник, 27 марта, в рязанском Приокском микроавтобус «ГАЗ» 73-го маршрута врезался в светофор, смяв ограждение. В салоне находились 10 пассажиров, трое – дети. Люди получили ссадины, ушибы и травмы средней степени тяжести. На следующий день, 28 марта, на улице Новой водитель другой маршрутки не справился с управлением и врезался в фонарный столб. За помощью медиков обратились три пассажирки.

Сейчас полиция проводит проверки по этим ДТП, выясняют обстоятельства и главное – причины случившегося.

Статистику аварий с участием коммерческого транспорта (сюда включают и автобусы, и маршрутки) в Рязанской области приводит старший инспектор ЦДиТН ПБДД ГИБДД Виктор Байкин.

– За 2016 год на дорогах произошло 76 таких ДТП, в которых четыре человека погибли, 125 получили травмы. За 2017 год – 78 аварий – трое погибли, 142 пострадали, – рассказывает Байкин.

За январь и февраль 2018 года в Рязанской области случились 12 ДТП, в которых 26 человек получили ушибы и ссадины. За аналогичный период прошлого года – также 12 аварий, однако с меньшим числом пострадавших – 14.

Частые нарушения ПДД водителями маршруток, к сожалению, становятся обычным делом.

– «Традиционные» – поворот не с того ряда, проезд на запрещающий сигнал светофора. Причем, многие из маршрутчиков запрещающим считают исключительно красный. Также водители забывают включить дневные ходовые огни, пренебрегают ремнями безопасности, которыми также должны пристегнуться пассажиры, сидящие впереди, – объясняет автоинспектор.

Полицейские, проводя рейды, проверяют и техническое состояние маршрутных такси и автобусов. О результатах, статистике ДТП, нарушениях, жалобах и обращениях пассажиров ГИБДД совместно с городским управлением транспорта рассказывает на совещаниях с коммерческими перевозчиками. Такие проводятся регулярно.

– Аварий с человеческими жертвами можно избежать, если неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, – отмечает Виктор Байкин.