Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Как вернуть деньги, если потеряли вашу посылку?

Как вернуть деньги, если потеряли вашу посылку?

Отвечает старший помощник Сасовского межрайонного прокурора  Нелли Чилина.

Важно знать, что операторы почтовой  связи обязаны  обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений – в  соответствии со статьей 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой  связи»,

Если посылка все-таки потерялась, предъявите претензию оператору  почтовой  связи с требованием возмещения вреда. Срок  подачи для  претензии – полгода со дня отправления. Претензия предъявляется  в письменной  форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна  быть обязательно зарегистрирована почтовым  работником.

В  претензии укажите:

– данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

– вид почтового отправления (посылка);

– номер посылки;

– дату и место приема посылки;

– место назначения  посылки;

– сумму  объявленной ценности и подробный  перечень и  стоимость содержимого посылки;

– адрес  и полное  наименование отправителя и адресата;

– вид упаковки;

Оператор почтовой  связи обязан  рассмотреть претензию и дат ответ в письменной  форме в течение  30 дней. В  случае удовлетворения  претензии выплатят деньги в  счет возмещения вреда, причиненного утерей  посылки. Если оператор почтовой  связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично,  можно обратиться  за  защитой  нарушенных  прав   в суд с соответствующим исковым заявлением.

 

Новости партнеров