Как вернуть деньги, если потеряли вашу посылку?
Как вернуть деньги, если потеряли вашу посылку?
Отвечает старший помощник Сасовского межрайонного прокурора Нелли Чилина.
Важно знать, что операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений – в соответствии со статьей 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи»,
Если посылка все-таки потерялась, предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием возмещения вреда. Срок подачи для претензии – полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.
В претензии укажите:
– данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
– вид почтового отправления (посылка);
– номер посылки;
– дату и место приема посылки;
– место назначения посылки;
– сумму объявленной ценности и подробный перечень и стоимость содержимого посылки;
– адрес и полное наименование отправителя и адресата;
– вид упаковки;
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дат ответ в письменной форме в течение 30 дней. В случае удовлетворения претензии выплатят деньги в счет возмещения вреда, причиненного утерей посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, можно обратиться за защитой нарушенных прав в суд с соответствующим исковым заявлением.
Еще новости "Рязань":
- В воскресенье в Рязанской области будет морозно и без осадков
- В Рязани стартовала «Гонка Легкова»
- Павел Малков поздравил пациентов госпиталя ветеранов с Днем защитника Отечества
- Перед театром кукол в Рязани появятся сквер, детская площадка и уличная сцена
- Рязанский спортсмен завоевал бронзу Первенства России по самбо