Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Московский бизнес-тренер провел тренинг-семинар в Шиловском районе

20 декабря в Шиловской межпоселенческой библиотеке им. Н.С. Гумилева прошел тренинг-семинар для представителей малых и крупных предприятий торговли и индивидуальных предринимателей на тему «Активные продажи от региональных к международным рынкам».

Тренинг, организованный районной администрацией и директором фонда «Шиловский центр поддержки предпринимательства бизнес-инкубатор» Еленой Агапкиной провел московский бизнес-тренер Сергей Оськин. В работе семинара активное участие приняли работники ИП «Вековищев», «Большакова», «Флорова», «Сычева» (сеть магазинов «Фаворит»), шиловских аптек, ООО «Стройполимер», ООО «Шиловский хлебокомбинат» и других коммерческих предприятий района.

– Семинар был очень полезным и своевременным, ведь политика рыночных отношений меняется часто,– отметила Елена Агапкина. – На семинаре собралась относительно небольшая аудитория обучаемых, поэтому тренеру удалось поработать с каждым из них индивидуально. С учетом особенностей и направлений торговли рассматривались вопросы о коммуникативных навыках работы с покупателем, об управлении персоналом, оживленно обсуждались темы культуры производства и продаж в малых населенных пунктах. Нашему центру приходится не только оказывать помощь предпринимателям, но и рассматривать различные спорные вопросы. Поэтому интересно было услышать ответы на вопросы о том, как управляя процессом торговли тактично и грамотно перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию клиента и о том, как продать товар другу, соседу, родственнику, чтобы остаться в хороших отношениях.

Новости партнеров