Посетители Спасского МФЦ проводят в нем не больше 15 минут

Спасский территориальный отдел МФЦ принимает в день от 70 до 100 человек

Причем очереди в многофункциональном центре отсутствуют, на прием каждого клиента уходит не более 15 минут.

– По роду деятельности я обращаюсь за услугами в МФЦ часто, – говорит индивидуальный предприниматель  Илья Петров, – чтобы зарегистрировать право собственности на землю и дом или для получения кадастрового паспорта. Раньше приходилось для этого стоять в очередях и бегать по разным кабинетам, а теперь все документы подаю и получаю в одном окне, причем получение кадастрового паспорта происходит одновременно с его регистрацией. Очень удобно и быстро: сегодня специалист принял меня за 7 минут.

Многофункциональные центры созданы по всей стране по инициативе президента РФ Владимира Путина. В «майских указах» он указывал, что развитие сети МФЦ, направленной на предоставление государственных и муниципальных услуг, является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления. Принцип «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.

– Самые  востребованные услуги, за которыми к нам обращаются, это регистрация прав собственности, постановка и изменения по кадастровому учету, а также прописка, получение и замена паспорта, – рассказывает специалист Спасского территориального отдела МФЦ Елена Агапкина. – Спектр наших услуг постоянно расширяется. Недавно мы стали принимать документы на замену водительских прав, уже выдали несколько удостоверений.

За восемь месяцев 2017 года специалисты МФЦ Спасского района оказали 9407 государственных и муниципальных услуг, 66 услуг – представителям малого и среднего бизнеса, 201 услугу – в электронном виде, т.е. помогли с регистрацией, подтверждением учетной записи и ее восстановлением на сайте госуслуг.