Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Прокурор рассказал скопинцам, кому предъявлять претензии за некачественный ремонт подъездов

Скопинский межрайонный прокурор Евгений Бобылев провел круглый стол с представителями местных СМИ. От имени скопинцев они задали ему ряд вопросов, которые более всего волнуют жителей города и района. Один из вопросов касался того, кто несет ответственность за некачественный ремонт подъездов в многоквартирном доме.

— Согласно Жилищному Кодексу РФ ответственность за качество ремонта подъезда многоквартирного дома несет управляющая компания, — пояснил Евгений Николаевич. — При этом у жильцов есть возможность контролировать ход ремонтных работ и указывать на недоделки. Управляющая компания вправе сама производить работы либо заключить договор подряда со сторонней организацией, но ответственность все равно возложена на управляющую компанию. Она подписывает акт выполненных работ с подрядчиком. После этого управляющая организация составляет и подписывает такой акт с уполномоченным представителем собственников помещений многоквартирного дома. Представитель имеет право не подписывать акт до исправления всех недоделок и настоять на проведении качественного ремонта, деньги за выполнение которого будут перечислены только после подписания акта. В любом случае, если ремонт некачественный, жильцы имеют право написать претензию управляющей компании и обратиться в суд.

Евгений Бобылев также ответил на вопросы, касающиеся оплаты взносов за капитальный ремонт, освещения придомовой территории многоквартирного дома, ответственности за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкоголя, нормативной площади классных помещений, правил перевозки пассажиров в маршрутных такси и мер противодействия коррупции.

 

Новости партнеров