Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Пронских пассажиров теперь перевозит комфортабельный «НефАЗ»

Красавец «НефАЗ» стал событием для новомичуринского предприятия пассажирских перевозок; новый, работающий на газе 45-местный автобус доверили самым опытным водителям, и теперь три сменщика – Вячеслав Кулешов, Вячеслав Ерастов и Юрий Скоромников возят пассажиров на дальние расстояния. Ну а пригородные рейсы по-прежнему на совести более привычных прончанам «пазиков» и юрких «Газелей».

– Только что завершилась реорганизация нашего предприятия, –  рассказывает директор Александр Меркелов, – экономисты посчитали, что правильнее будет разделить его на два – «ППП» («Пригородные пассажирские перевозки») и «МПП» («Междугородные пассажирские перевозки»). Надо, чтобы мы работали хорошо, а не удовлетворительно.

О смене всех четырнадцати автобусов речь пока не идет, комфортабельный «НефАЗ» – лишь первая ласточка, но в планах холдинга (головное предприятие находится в Рязани) – постепенная замена автопарка.

Механика Николая Симонова, пришедшего на смену более возрастному своему коллеге, директор подбирал тщательно и долго, и теперь, спустя год, уверен: не ошибся, Николай – прекрасный специалист.

– В нашем деле, – говорит Александр Меркелов, – важно и техническое образование, и опыт, и – переподготовка, которую, кстати, мы все, от диспетчера до директора, проходим раз в пять лет. А Николай разбирается и в иномарках, которые есть в нашем автопарке – это итальянские «Ивеко-дейли».

Важно, чтобы и слесари, готовящие автомобили в рейс, были грамотными и профессиональными, и на смену Александру Белогонову и Ивану Комарову (их недавно с почестями проводили на заслуженный отдых) пришли Александр Трохин и Николай Шинкарецкий. И Юрий Чубуков – слесарь опытный, с большим техническим стажем и техническим образованием, прошедший подготовку по специальности «Газовое оборудование». Характеризуя подчиненных, директор Меркелов особо подчеркивает это, ведь на плечах слесарей – не только ежедневное привычное обслуживание автомобилей (а значит, и безопасность пассажиров), но и перевод их на более современное топливо.

[Best_Wordpress_Gallery id=»12906″ gal_title=»Новый автобус в Пронске»]

Новости партнеров