Рестораторы обсудили, каким должен быть рязанский завтрак для туриста

Представители ресторанного бизнеса обсудили идею включения в меню традиционных рязанских блюд. Встреча прошла в среду, 14 февраля, в региональном центре развития туризма.

– Это не первый деловой завтрак, который мы проводим с представителями турбизнеса, – пояснила руководитель центра Оксана Кутукова. – В понедельник и вторник мы встречались с туроператорами и гостиницами. С последними говорили о возможности снижения стоимости проживания на выходных в Рязани или на время тематических фестивалей и праздников в нашем регионе. Рестораторам сегодня предложим обсудить наличие гастрономического компонента в региональном турпродукте.

В бизнес-завтраке поучаствовали представители ресторана «Старгород», чайной при музее рязанского леденца и другие. Гости поговорили о возможности создания рязанского завтрака и рязанского обеда для туристов. Центр развития туризма предложил гостям подумать над созданием трех вариантов завтрака и обеда.

– Мы можем продумать маркетинговую историю – что такое рязанский завтрак и обед, чем славится наша кухня, что в ней особенного? – отметила Кутукова. – Можем ли мы найти что-то объединяющее, как, например, тульский пряник?

Участники встречи выразили мнение, что каждый ресторан может представить в меню рязанские блюда, но «только со своей изюминкой».

– Мы предлагаем гостям разную кухню разных эпох. Добавить рязанскую кухню в меню можно, но вводить единый вариант будет не конкурентно, – сказали рестораторы.

– Исконные рязанские блюда должны быть элементом бренда Рязани, – высказался коммерческий директор ГК «Старый город» Геннадий Герасимов. – Рязань должна быть узнаваема кухней.

– Можно ввести один компонент, наш, местный гастрономический бренд. Например, грибы. Рязанский край всегда славился грибными местами, – поддержали бизнесмены.

Гости отметили, что важно также обращать внимание на кошелек туриста, предлагать путешествующим выбирать блюда различного ценового диапазона.

Бизнес-завтраки с представителями туристического бизнеса области запланированы на две недели. Они проводятся по поручению губернатора Николая Любимова с целью увеличения туристической привлекательности Рязанского региона. В четверг, 15 февраля, в центре развития туризма встретятся представители музейных комплексов.

Галерея не выбрана или была удалена.