Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рязанские «единороссы» консультируют жителей региона по вопросам ЖКХ

21 декабря в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева прошел онлайн прием по вопросам ЖКХ. На вопросы рязанцев отвечала член Генерального совета партии, секретарь комиссии президиума регионального политсовета по тарифной политике, мониторингу услуг в сфере ЖКХ и энергосбережения Татьяна Баринова.

Тематика обращений касалась порядка расчета тарифов за отопление, начисления платежей за ЖКУ, оформления компенсации оплаты коммунальных услуг, контроля управляющих компаний, принятия решений о плате за содержание жилья в ТСЖ, проведения капитального ремонта.

— Проект «ЖКХ: горячая линия» реализуется в Рязанской области с ноября 2011 года. Он призван помогать рязанцам решать проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с которыми они обращаются в региональную общественную приемную. Чаще всего вопросы связаны с повышением тарифов на коммунальные услуги, получением компенсаций на оплату ЖКУ, неэффективной работой управляющей компании или ТСЖ. Мы не только реагируем на жалобы людей и предпринимаем конкретные шаги по их решению. На основании обращений рязанцев мы анализируем ситуацию в сфере ЖКХ в регионе, вырабатываем предложения по оптимизации тарифной политики в регионе, дополнительным мерам поддержки отдельных категорий граждан, — рассказала Баринова.

В 2016 году проект получил развитие: каждую среду в общественной приемной организуется работа «горячей линии» по вопросам ЖКХ, в ходе которой Татьяна Баринова отвечает на вопросы рязанцев по телефону, лично, через Интернет. В общей сложности в текущем году на «горячую линию» поступило порядка 500 обращений. По всем вопросам граждане получили подробные разъяснения, консультации, для положительного решения проблем рязанцев были подготовлены и направлены запросы в соответствующие ведомства.

— Часто жители области просто не знают, куда им обратиться для решения той или иной проблемы в сфере ЖКХ. К сожалению, система информирования граждан о порядке формирования тарифов ЖКХ, о льготах и других мерах социальной поддержки в части оплаты коммунальных услуг находится на низком уровне. Особенно это заметно в районах области. Поэтому и большая часть обращений поступает именно из муниципальных образований региона, — сообщила Баринова.

Новости партнеров