Рязанские предприятия рассказали о своей продукции торговым представителям РФ в зарубежных странах

10 июля а Рязани в конференц-зале конгресс-отеля Амакс прошла встреча торговых представителей Российской Федерации в иностранных государствах с представителями рязанских предприятий, ориентированных на экспорт. Так называемая биржа бизнес-контактов состоялась в рамках Недели торговых представителей, которая проходит сейчас в нашем регионе.

Рязань посетили торговые представители РФ шести стран –  Аргентины, Бельгии, Индии, Марокко, Франции, Чехии, а также консультант отдела стран Южной и Юго-Западной Азии Департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки. По словам организаторов, свою продукцию презентовали порядка двадцати рязанских предприятий, среди которых КРЗ, металлокерамический завод, «Русская кожа», приборный завод, «Экко-Рос», «Лина», «Скопинзернопродукт», «Аврора техно», «Прайм-стоматология».

Заместитель председателя правительства Рязанской области Роман Петряев, открывая встречу, подчеркнул, что ее главная цель – сделать более интенсивной работу по поддержанию и увеличению экспорта в Рязанской области.

– Наши коллеги, торговые представители из различных стран, приехали сюда, чтобы ознакомиться с промышленностью региона и понять, что мы можем предложить в государства их присутствия. Сегодня есть возможность из первых уст услышать об условиях продвижения и сертификации товаров за рубежом. Вместе мы будем выполнять поручение президента по увеличению экспорта и достижению целей наших национальных проектов.

Встреча прошла в формате коротких переговоров. Рязанские производители кратко презентовали свою продукцию, рассказывали торговым представителям о ее особенностях, отраслях, в которых она может применяться, обсуждали барьеры, которые могут быть на пути ее реализации.

Торговый представитель РФ в Королевстве Марокко Артем Цинамдзгвришвили:

– Очень интересное мероприятие, организованное региональными властями совместно с Минпромторгом России. Мы впервые ездим по регионам. Думаю, такие встречи очень полезны, потому в регионах часто не совсем понимают, чем мы занимаемся, а нам нужны конкретные примеры, конкретные задачи. Мы уже изучили, что поставляет Рязанская область за рубеж, в какие страны, узнали, какие потребности у ее производителей. В свою очередь, мы понимаем, какие требования к продукции за рубежом. Изучив вопрос с разных сторон, мы найдем точки соприкосновения, и те направления, по которым сможем двигаться вместе.