Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рязанцы чаще всего жалуются на ОСАГО и потребительские кредиты – Банк России

За полгода в Банк России поступило 693 жалобы от жителей Рязанской области. Чаще всего обращения касаются обязательного страхования автогражданской ответственности. Таких жалоб с января по июнь поступило 263 (37,95% от общего числа). Каждое второе обращение по ОСАГО было связано с неверным применением коэффициента бонус-малус (КБМ) – 113 жалоб.

– Этим летом Банк России начинает первый этап реформирования системы ОСАГО. Одна из задач — уйти от некорректного присвоения КБМ страховыми компаниями, — напоминает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. — КБМ будет присваиваться каждому водителю на один год, тогда как сейчас он рассчитывается на дату окончания договора ОСАГО; водителям, имеющим в 2018 году несколько значений данного коэффициента, будет присвоен наименьший.

Рязанцы также жалуются на навязывание кредитными организациями дополнительных услуг при потребительском кредитовании (44 обращения), сообщают о проблемах с погашением, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования (38 обращений), и трудностях с выполнением обязательств по ипотечному договору (36 жалоб за шесть месяцев).

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru,  позвонить в контактный центр или написать в отделение по адресу: Рязань, улица Соборная, дом 20, сообщили в пресс-службе.

Новости партнеров