Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Сапожковец Дмитрий Гальчук собрал электровелосипед

Сотрудник редакции районной газеты «Сапожковские вести» Дмитрий Гальчук дружит с велосипедом с детства. Не бросил его и возмужав. Теперь уж и сам не помнит, сколько лет назад велопрогулки стали его хобби. Но то, что больше 10 лет, – точно.

Именно столько лет назад он приобрел свой первый спортивный велосипед. За это время велосипедист-любитель изъездил весь Сапожковский и несколько соседних районов.

Расширить географию поездок, по задумке Дмитрия, ему позволят новые конструктивные изменения, которые он внес на свой обычный скоростной «GT». Недавно он переоборудовал его в электровелосипед, дополнив новыми элементами.

Комплектующие: электромотор-колесо, аккумуляторную батарею, ручки «газа» и тормоза, элементы контроля и управления – заказывал по интернету. Когда получил посылку, собирал все сам.

– Присылают все в разобранном виде. Собирается из мельчайших деталей, как конструктор, вплоть до комплектования батареи из 50 элементов и заспицовывания обода. Но это даже интересно. И результат радует. Очень жалею, что не сделал это раньше, – говорит велосипедист.

Дмитрий – человек увлеченный. Даже высчитал среднюю скорость, которую достигает на больших расстояниях – 27 километров в час. Но главное – крутить педали намного легче. А если и так устанешь – переключи на полную электротягу, велосипед поедет сам.

– Сейчас он легко преодолевает пологие уклоны, ветер – ему тоже не помеха. Запас хода при полностью заряженной батарее на одной электротяге – 40 километров, а в режиме минимальной помощи педалей – свыше сотни. А будет еще больше, – говорит Дмитрий.

Сейчас на его железном коне только одно электроколесо – переднее. В планах – сделать велосипед полноприводным и увеличить аккумуляторную батарею до 70 элементов. Тогда скорость и сила тяги увеличатся. Но главное, по словам Дмитрия, даже не это.

– Это – транспорт будущего, – считает Дмитрий. – Экологичный, экономичный, надежный. Конечно, машину им не заменишь, но скутер – вполне. На бензин тратиться не нужно, выхлопа нет, ломаться почти нечему: ни цепей, ни звездочек, электромотору сгореть – нереально, контроллер подобран точно под него. Можно ехать хоть в Крым. А главное – ни права не нужны, ни страховки, ни регистрации. Только вставляй вилку в розетку, чтобы пополнить запас энергии. Время зарядки – 6 часов. Если кто-то сочтет такие остановки минусом, то для меня это – плюс. На ходу-то красотами пути не особо налюбуешься. А ради чего тогда путь? Да и отдыхать в дороге человеку тоже нужно

Новости партнеров