Скопинские педагоги обсуждали, как работать с одаренными детьми

«Как же успешно работать с одаренными детьми?» — на этот вопрос искали ответы участники круглого стола, который состоялся в Скопине 9 февраля в стенах первой средней школы.
Круглый стол «Условия успешной работы с одаренными детьми» собрал в актовом зале старейшего среднего учебного заведения города специалистов управления образования и молодежной политики Скопина, заместителей директоров и учителей-руководителей методических объединений школ муниципалитета. Открывая его, старший методист управления образования и молодежной политики Скопина Наталья Борунова отметила: 

— Тема встречи очень актуальна и важна для общества в целом, ведь одаренные дети — потенциал каждой страны.
В ходе заседания педагоги рассмотрели модели работы с одаренными детьми. По мнению выступающих, одна из самых эффективных форм работы с одаренными детьми — профильное образование, поэтому на базе многих школ создаются профильные группы с углубленным изучением предметов. В итоге участники круглого стола пришли к выводу, что работа с одаренными детьми должна базироваться на «трех китах» — классной и внеурочной деятельности, а также тесном взаимодействии с родителями.
Резюмируя выступления и мнения коллег, начальник управления образования Скопина Николай Калинин дал основные рекомендации, приоритетными из которых станет создание единой базы данных одаренных детей города и направление внеурочной деятельности ребят на развитие их способностей и талантов.

Прямая речь

Валерия Кураксина, директор первой средней школы Скопина:
— Безусловно, подобные круглые столы необходимы: происходит обмен опытом и появляются новые идеи для организации работы с одаренными детьми. Каждая школа раскрывает особенности своих учащихся, позволяя им двигаться вперед, и создает свой банк данных одаренных детей. И этому способствуют конкурсы разного уровня, олимпиадные движения, внеурочная и кружковая деятельность.

Галерея не выбрана или была удалена.