Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Школьники Рязанского района учились рассчитывать риски и прибыль

В среду, 22 ноября, в Полянской школе прошел необычный урок. Старшеклассникам рассказывали, как стать предпринимателем.

Конечно, единого рецепта, который обязательно приведет к успеху и высоким заработкам, тут нет. Поэтому Петр Объедов, доцент кафедры экономики и финансового менеджмента радиоакадемии, заместитель директора информационно-образовательного центра «Содружество», рассказывал ребятам о том, что в любом случае пригодится предпринимателю: о составлении бизнес-планов, об особенностях отношения потребителей и заказчиков, о финансах и кредитах, заодно приводя примеры из своей практики.

Как оказалось, при составлении бизнес-планов будущие предприниматели нередко проявляют креатив и находчивость: так, один мужчина, решивший открыть магазин рыболовных товаров, прицепил к документам пакетик с подкормкой, которой собирался торговать. Неизвестно, решилась ли комиссия попробовать это угощение и пришлось ли оно по душе рыбам, но что идею представить «товар лицом» оценили – это безусловно. Основной же мыслью, красной нитью проходившей через все выступление Петра, была необходимость получения высшего образования (по словам Объедова, предпринимателей со средним образованием и в России, и в США насчитывается не более 30%), а также умение увидеть что-то новое и необычное в привычных вещах.

Больше трех часов ребята слушали лекцию, посвященную частному предпринимательству, и участвовали в деловых играх. В одной из них они в роли фермеров рассчитывали, чем засеять поля и стоит ли прикупить еще земли. В другой – демонстрировали свой кругозор и эрудицию, причем результаты очень хитро подводил компьютер: наибольшее число баллов начислялось за правильный ответ на самый сложный вопрос. Ну а сложность вопроса определялась просто: чем больше на него дано правильных ответов, тем он легче.

Прямая речь

Анастасия Мухтарова, ученица 10-го класса:

– Мне было очень интересно. Некоторые еще не определились, кем бы хотели стать после школы, поэтому этот урок для них особенно полезен как профориентация. И тем более было приятно послушать лектора – опытного и знающего человека, побывавшего в разных странах и приводящего примеры из собственной практики, а не вычитанные в книжках. За счет игр мы смогли почувствовать себя предпринимателями – сами рассчитывали риски и возможную прибыль, это был очень жизненный пример.

[Best_Wordpress_Gallery id=»9619″ gal_title=»Урок бизнеса в Полянской школе»]

Новости партнеров