62 % детей в Рязанской области занимаются в секциях и кружках

О том, как развивать систему дополнительного образования в регионе, говорили в Рязани на совещании глав администраций муниципальных районов 27 февраля. Совещание состоялось на площадке Детского эколого-биологического центра.

– Если раньше основным игроком в системе образования считалось среднее, то теперь акценты изменились: дополнительное – в приоритете, – считает заместитель руководителя Федеральной экспертной группы по Целевой модели дополнительного образования для детей Анатолий Барсуков. – Важно привлечь как можно больше детей в систему дополнительного образования. Кстати, по данным статистики, в 2018 году (это последние данные) России ни одного ребенка, который занимается в системе допобразования, не привлекли к уголовной ответственности.

В Рязанской области в настоящий 62 % детей занимаются в секциях, объединениях и кружках. Традиционно популярны спортивное и культурное направление. В 2019 году в два раза увеличилось количество объединений технической направленности.

По словам министра образования и молодежной политики Рязанской области Ольги Щетинкиной, сегодня дополнительное образование работает на профориентацию, что очень важно.

– Выбор профессии – это выбор жизненного пути, – сказала Ольга Щетинкина. – С этих позиций мы сейчас переформатируем и работу учреждений среднего профобразования. На их базе появятся объединения дополнительное образование для школьников.