Новый размер минимальной зарплаты установили в Рязанской области
Минимальную зарплату для работников внебюджетной сферы повысили в Рязанской области с 1 января 2020 года.
Соответствующее региональное соглашение 25 декабря подписали в правительстве региона губернатор Николай Любимов, председатель Рязанского областного союза организаций профсоюзов Инна Калашникова и председатель правления Рязанской Ассоциации экономического сотрудничества предприятий Владимир Кутенцин.
С 1 января 2020 года минимальная зарплата работников внебюджетной сферы составит 12 500 рублей. По мнению сторон, это будет способствовать легализации зарплат и выводу значительной их части из «тени», а также повысит социальную стабильность в регионе.
Еще новости "Рязань":
- До 18°С ожидают в Рязанской области в воскресенье
- В Рязани обсудили вопросы использования цифровых технологий в государственном управлении
- Губернатор Павел Малков высадил липы и клены на двух улицах Рязани
- Новые видеокамеры на дорогах Рязанской области фиксируют непристегнутый ремень и телефон в руках
- Потерявшегося четырехлетнего мальчика нашли полицейские в поселке Строитель

















