В ледяной колее в одном из новомичуринских дворов пострадал автомобиль Kia Rio

1 февраля, в 15.30, в Новомичуринске при въезде во двор дома 17 Д автомобиль Kia Rio застрял в ледяной колее.

«От попадания в колею лопнул передний бампер, позже я обнаружил и вмятину в левом пороге, – рассказывает водитель. – Я тут же позвонил директору управляющей компании «БытСервис-Новомичуринск», но услышал, что у них «все почищено» и ему «без разницы, что произошло». Тогда я вызвал сотрудников ГИБДД. Они составили протокол о дорожно-транспортном происшествии, в моих действиях отсутствует состав административного происшествия, то есть я ни в чем не виноват. А я собираюсь обратиться в суд. Считаю, что управляющая компания и администрация города виноваты в «травмах», которые получил мой автомобиль».

Судя по снимкам с замерами, глубина колеи на проезжей части – 30 сантиметров.

«Насколько я знаю, согласно Национальному стандарту РФ, глубина колеи не может быть более трех сантиметров, – продолжает пострадавший автовладелец, и срок устранения дефекта – двое суток».

Глава администрации Новомичуринска Сергей Клёнушкин объясняет:

«Каждый день мониторю состояние дорог в городе, объезжаю дворы. Да, возле домов 16, 17 и 18 Д на дорогах колеи, сотрудники «БытСервис» порой не имеют возможности почистить дворы, потому что в них скапливаются личные автомобили, которые мешают работе снегоочистительной техники. Это превратилось для Новомичуринска в настоящую проблему: жители игнорируют просьбы управляющей компании и не убирают машины из дворов даже в день очистки. Ее проводим по графику, который регулярно публикуем в соцсетях. За очистку общих дорог несет ответственность учреждение по благоустройству, за очистку дворовых – управляющая компания «БытСервис». А свои ошибки мы всегда признаем».