Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Секретарь Клепиковского отделения «Единой России»: «В дорожной отрасли необходимо тщательное планирование»

29 апреля  на заседании комиссии при Правительстве Рязанской области по безопасности дорожного движения обсудили ход благоустройства муниципальных образований и ремонта автодорог.

«Муниципальной службе благоустройства требуется реформирование в организационном плане, – сказал губернатор Николай Любимов. – Нужно заниматься системным планированием, чтобы потом не возникали вопросы о том, что нужны дополнительные деньги. – Сейчас хорошая поддержка идет по линии нацпроекта, из дорожного фонда. Я требую провести реформирование отрасли так, чтобы было видно, что и когда будет отремонтировано, чтобы мы могли контролировать этот ремонт».

Секретарь Клепиковского местного отделения «Единой России» Константин Макаров так прокомментировал слова Николая Любимова о реформировании дорожной отрасли:

«В дорожной отрасли необходимо тщательное планирование. Важно учитывать не только погодные условия, которые влияют на скорость ремонтных работ, но и организацию транспортного потока. Ведь порой получается так, что ремонт дорожного полотна затевается в пик транспортной нагрузки. Вот сегодня жители больших городов массово едут на праздники на свои дачи и сталкиваются с тем, что на трассе начали ямочный ремонт, движение организовано по одной полосе, и приходится долго стоять в пробке перед светофором. Дорожным службам необходимо было продумать этот вопрос, заниматься ремонтом, к примеру, в ночное время, когда транспортная нагрузка уменьшается. Важно усилить контроль со стороны лабораторий, которые принимают в эксплуатацию асфальтобетонное покрытие. Власти на местах всегда прислушиваются к советам и просьбам партийцев по модернизации ремонта дорог. И национальные проекты, позволяющие привлекать дополнительные средства на ремонт дорог, – большое благо для нашего региона. Хотелось, чтобы нацпроекты и дальше продолжали действовать».

Новости партнеров