За полгода рязанцы вернули по почте более 1400 товаров в интернет-магазины
С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может быстро и бесплатно сдать интернет-заказ через почтовое отделение. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат». Об этом сообщает пресс-служба УФПС региона 19 июля.
Чтобы вернуть заказ, нужен только трек-номер. При этом не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Заметно сократилось и время оформления возврата. Теперь это отнимает меньше минуты, так как не нужно заполнять бланк в почтовом отделении.
Интернет-магазинам услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, — отмечается в релизе. Все благодаря тому, что у клиента нивелируются риски при дистанционном приобретении товара.
Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина нужно заключить соответствующий договор с Почтой России. Магазины, подключённые к услуге, самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках.
Кстати
Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 Вольт, Kari, H&M. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров. За первые полгода рязанцы вернули в интернет-магазины по упрощенной схеме 1421 посылку.
Еще новости "Рязань":
- До -6°С будет в Рязанской области в четверг
- Рязанцам предлагают написать Всероссийский научный диктант «Наука во имя Победы»
- Павел Малков вошел в обновленный состав президиума Госсовета России
- В Рязанской области будут развивать новую модель комплексной системы реабилитации и абилитации
- В Рязанской области создается первый в стране Центр компетенций военно-гражданской медицины