Две трети рязанцев обращаются за госуслугами через интернет
Государственные и муниципальные услуги онлайн выбирают две трети рязанцев. Об этом рассказали в Рязаньстате.
Специалисты подсчитали, что 54% жителей области регулярно обращаются в органы власти или местного самоуправления со своими вопросами. 35% из них оставляют заявки через интернет, 21% – в МФЦ, 9% предпочитают личное присутствие. Жители городов пользуются онлайн-услугами в 1,5 раза чаще сельских жителей.
«Самым востребованным у рязанцев остается портал Госуслуги. На нем зарегистрировано 63% взрослых жителей Рязанской области, 4% имеют личную электронную подпись», – уточнили в Рязаньстате по итогам использования гражданами информационных служб и технологий в 2021 году.
Самыми популярными онлайн-услугами у жителей региона является запись к врачу – 39%, налоги и сборы – 37%, штрафы ГИБДД – 26%.
Еще новости "Рязань":
- До -17°С похолодает в Рязанской области в ночь на воскресенье
- Рязанца, признавшегося в нескольких эпизодах насилия над малолетними, заключили под стражу
- Павел Малков встретился с рязанскими студентами МФТИ
- Первый зампред правительства Анна Рослякова: Не устаю благодарить ветеранов-афганцев за то, что сейчас они всегда рядом с нами
- В Рязани почтили память воинов-интернационалистов