Касимовские и сасовские предприниматели учились сервису будущего
18 ноября в Касимове состоялся тренинг для предпринимателей «Основы клиентского сервиса». Обучение организовал Касимовский центр поддержки предпринимательства при поддержке министерства экономического развития Рязанской области.
В зале кафе «Касимовский дворик» собрались руководители и сотрудники предприятий общественного питания, салонов красоты и представители промышленной сферы из Касимова и Сасова. Тренинг провел эксперт Роман Тырсин. Роман пояснил, что мир меняется. По его словам, еще несколько лет назад активным кругом получателей услуг были люди, рожденные с 1960-го по 1984 год. Сейчас это положение изменилось. Половину активных клиентов составляют те, кто родился с 1984-го по 2000 год. А еще через несколько лет они будут составлять большинство потребителей услуг.
«Поэтому сегодня на тренинге речь пойдет о сервисе будущего», – пояснил Роман Тырсин.
В течение шести часов он рассказал о влиянии клиентского сервиса на рост бизнеса. Участники вместе с тренером ответили на вопрос, что ждут клиенты от сервиса.
«Тренинг оказался не только интересным, но и полезным, – говорит сотрудник конного двора «Лощинино» Наталья Давыдова. – Роман рассказал о том, как отличаются клиенты старшего, среднего и молодого поколения друг от друга, об их ожиданиях. Мы сами смогли составить список того, чего не хватает нашему бизнесу. Тем самым наметить шаги по привлечению большего количества клиентов».