В Рязанской области утвердили величину прожиточного минимума на 2023 год
Во вторник, 20 декабря, на заседании правительства утвердили величину прожиточного минимума в Рязанской области на следующий год. Ее рассчитали по федеральным правилам с применением трех видов коэффициентов.
Прожиточный минимум на душу населения составит 12 794 рубля. Для трудоспособного населения он будет равен 13 945 рублей, для пенсионеров – 11 015 рублей, для детей – 13 155 рублей. Годовой рост с учетом индексации в июне составит 13,6%, а для детей – 16%.
Средний прожиточный минимум в регионе сегодня составляет 12 388 рублей. Для трудоспособного населения это 13 504 рубля, для пенсионеров – 10 663 рубля, для детей – 12 469 рублей.
Еще новости "Рязань":
- Губернатор Павел Малков поздравил рязанских аграриев с профессиональным праздником
- Четыре беспилотника сбили ночью над Рязанской областью
- До 18°С ожидают в Рязанской области в воскресенье
- В Рязани обсудили вопросы использования цифровых технологий в государственном управлении
- Губернатор Павел Малков высадил липы и клены на двух улицах Рязани

















