Региональный Роспотребнадзор помог вернуть рязанцам более 3 миллионов рублей
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы за прошедший год. В 2022 году в ведомство поступило 1744 обращений, это на 17,2% выше уровня 2021 года.
Из поступивших обращений 1015 (58,1%) касалось работы предприятий розничной продажи, 729 (41,9%) – предоставление услуг. Из 729 рассмотренных обращений о предоставлении услуг 24,8% касается услуг связи, 15,2% – жилищно-коммунальных услуг, 14,8% – бытовых.
Пресс-служба управления сообщает, что стало больше обращений на предоставление бытовых, транспортных, туристских, образовательных услуг, услуг связи, ЖКХ, долевого строительства жилья. Также рязанцы жаловались на услуги технического обслуживания и ремонта транспортных средств, культурно-развлекательные мероприятия.
Жалоб на качество финансовых, медицинских, гостиничных услуг и услуг общественного питания стало меньше.
Управление подготовило и направило в суды 39 исков о восстановлении прав потребителей. В результате потребителям возместили более 3 миллионов 600 тысяч рублей.
Еще новости "Рязань":
- Рязанский театр кукол поставил спектакль о Юрии Гагарине
- Вице-губернатор Артем Бранов поучаствовал во Всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний»
- Рязанка заплатит штраф в шесть тысяч рублей за предоставление документов при образовании юрлица
- Над Рязанской области средства ПВО и РЭБ уничтожили беспилотник
- Врачи больницы №11 города Рязани выполнили уникальную для России операцию при заболевании околощитовидных желез
















