Рязанские абитуриенты могут отправить документы для поступления почтой
Абитуриенты Рязанской области смогут отправить документы для поступления в учебные заведения почтой. Об этом 16 июня сообщает пресс-служба УФПС региона.
Отправить документы можно из любого почтового отделения Рязанской области заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Пресс-служба напоминает о важности правильного указания адреса и индекса получателя. Адрес получателя нужно указывать в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя — в левом верхнем. Сотрудники почты помогут правильно оформить отправление, если это будет нужно. Необходимо сохранить квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который понадобится для отслеживания письма на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Кроме того, для максимально быстрой отправки документов в учебные заведения абитуриенты могут воспользоваться экспресс-отправлением (EMS). Курьер заберет посылку в удобном месте и примет оплату. Упаковку для ускоренных отправлений Почта предоставляет бесплатно, контрольный срок доставки по городу один день, за пределы региона от трех дней. Также клиент может подключить услугу SMS-информирование. Тогда с каждого этапа следования он будет получать информацию о статусе отправления.