Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество работы таксистов
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга.
Линия работала с 13 по 24 ноября. На нее обратились 44 человека. Частыми жалобами были задержка машины, подача ее к другому подъезду, опасное вождение, отсутствие в салоне детского удерживающего устройства. Нарекания у горожан вызвала также работа агрегаторов по вызову такси. Жаловались и на некорректное поведение водителей.
Фото: pindushskoe.ru
Еще новости "Рязань":
- 88 населенных пунктов опахали в области за сутки
- В воскресенье в Рязанской области будет тепло и без осадков
- В Рязани впервые прошла арт-конференция «Современная культура»
- Институт физико-математических и компьютерных наук Рязанского госуниверситета провел День открытых дверей
- Четыре пожара потушили за сутки в Рязанской области