Чаще всего рязанцы жаловались в Роспотребнадзор на качество продуктов и нарушения правил торговли
В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области подвели итоги работы с обращениями граждан в январе-феврале 2024 года, сообщила пресс-служба ведомства.
В управление поступило 920 обращений, что больше, чем в 2023 году. Для их подачи рязанцы чаще всего пользовались электронной почтой. Чаще всего жители региона жаловались на качество продуктов в торговых сетях, качество воды, санитарное состояние жилья, нарушения правил торговли, в том числе в интернете. Вызывало нарекания у рязанцев и работа операторов связи.
Фото: архив ИД «Пресса»
Еще новости "Рязань":
- Небольшой снег обещают синоптики рязанцам в воскресенье, 12 января
- Павел Малков наградил победителей и призеров гонки преследования IV этапа Кубка России по биатлону
- Рязанские волонтеры отправились в Курск
- До +6°С прогреется воздух в Рязанской области в субботу, 11 января
- В Рязани полицейские раскрыли кражу денег из квартиры