Официантов касимовских кафе и ресторанов учили стандартам обслуживания

Подавать блюда «открытой рукой», не вставать спиной к гостю. Этим и другим премудростям ресторанного сервиса учились официанты точек общественного питания Касимовского округа. Семинар для них провели в ресторане «Касимовский дворик» 25 и 26 февраля.

Руководитель «Школы ресторанного сервиса» Артём Загороднев рассказал о стандартах обслуживания: встрече гостей, сервировке стола, дополнительных продажах, работе с отзывами, решении конфликтных ситуаций. После чего сотрудники пяти кафе и ресторанов закрепили полученные знания на практике.

Семинар организован Агентством развития бизнеса совместно с министерством экономического развития региона. Его цель – повысить уровень профессионального мастерства сотрудников ресторанной сферы.

Фото: скриншот видео группы «Мой бизнес/Рязанская область»