Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на покупку товаров через интернет
Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на покупку товаров через интернет. Об этом сообщила пресс-служба регионального управления ведомства.
Горячая линия для покупателей, посвященная Всемирному дню прав потребителей, проходила с 10 по 21 марта. На нее поступило более 200 обращений. Кроме покупок через интернет, популярными также оказались обращения, связанные с оказанием услуг связи, транспортными услугами.
Специалисты Роспотребнадзора помогли заявителям в оформлении претензий или исковых заявлений.
Фото: архив ИД «Пресса»
Еще новости "Рязань":
- В Рязанском районе планируют открыть учебно-кинологический центр
- В Гвардейском сквере Рязани обновили экспозицию фотовыставки «Время выбрало нас»
- В России запустили патриотический проект «Из забвения в бессмертие»
- В Рязанском кардиодиспансере спасли молодую пациентку с инфарктом
- В Рязани запретят стоянку транспорта на нескольких улицах